Воскресенье, 16.11.2025, 17:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 54 г. Челябинска"

Меню сайта
госуслуги
В-СО-Ш
Навигатор детства
Анкета
Оставить отзыв
Результаты оценки
Атлас профессий
01

Доступная среда

Основное здание

Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов  

В лагере ведется  служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят:  социальный педагог, педагог-психолог и логопед.

 

Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе условиях питания 

В штатном расписании лагеря имеется медицинский работник.  Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер поликлиники № 4, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

 

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специальных продуктов лечебного питания  

не имеется

 

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с  ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе спортивных объектов 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

 

Материально- технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с  ОВЗ и детей- инвалидов    

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам 

водных объектов на территории населенного пункта нет

 

Организация сопровождения детей с  ОВЗ и детей- инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом ( помощником)

по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента по оказанию технической помощи 

 Сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов возможно по 1 этажу с ассистентом. Штатное расписание не предусматривает  должности ассистента.  При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих.

  

Возможность самостоятельного передвижения с  ОВЗ и детей- инвалидов по территории, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.

 

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использование кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют

 

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми   ОВЗ и детей- инвалидов 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с  ОВЗ и детей- инвалидов к объектам и услугам, исходя их ограничений их жизнедеятельности 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ  отсутствуют.

 

Дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля 

При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

 

Допуск и условия перемещения на объектах лагеря собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 

не имеется

 

Филиал

Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов  

В лагере ведется  служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят:  социальный педагог, педагог-психолог и логопед.

 

Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе условиях питания 

В штатном расписании лагеря имеется медицинский работник.  Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер поликлиники № 1, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Питание организует АО «Уральский комбинат питания»

Реестр поставщиков пищевых продуктов в лагерях 2025 год (ссылка)

 

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специальных продуктов лечебного питания  

не имеется

 

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с  ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе спортивных объектов 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

 

Материально- технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с  ОВЗ и детей- инвалидов    

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам 

водных объектов на территории населенного пункта нет

 

Организация сопровождения детей с  ОВЗ и детей- инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом ( помощником)

по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента по оказанию технической помощи 

 Сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов возможно по 1 этажу с ассистентом. Штатное расписание не предусматривает  должности ассистента.  При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих.

  Возможность самостоятельного передвижения с  ОВЗ и детей- инвалидов по территории, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.

 

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использование кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют

 

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми   ОВЗ и детей- инвалидов 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с  ОВЗ и детей- инвалидов к объектам и услугам, исходя их ограничений их жизнедеятельности 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ  отсутствуют.

 

Дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля 

При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

 

Допуск и условия перемещения на объектах лагеря собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 

не имеется

 

 

Поиск по сайту
Мессенджер MAX
ФГИС Моя Школа
Школьное портфолио
Ты не ОДИН!
Почта доверия
Диспансеризация
ТВОЙ МАРШРУТ
Дети дома

Copyright MyCorp © 2025
uCoz