Основное здание
Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов
В лагере ведется служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят: социальный педагог, педагог-психолог и логопед.
Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе условиях питания
В штатном расписании лагеря имеется медицинский работник. Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер поликлиники № 4, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специальных продуктов лечебного питания
не имеется
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе спортивных объектов
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Материально- технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей- инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам
водных объектов на территории населенного пункта нет
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей- инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом ( помощником)
по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента по оказанию технической помощи
Сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов возможно по 1 этажу с ассистентом. Штатное расписание не предусматривает должности ассистента. При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих.
Возможность самостоятельного передвижения с ОВЗ и детей- инвалидов по территории, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использование кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми ОВЗ и детей- инвалидов
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей- инвалидов к объектам и услугам, исходя их ограничений их жизнедеятельности
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля
При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Допуск и условия перемещения на объектах лагеря собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение
не имеется
Филиал
Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов
В лагере ведется служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят: социальный педагог, педагог-психолог и логопед.
Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе условиях питания
В штатном расписании лагеря имеется медицинский работник. Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер поликлиники № 1, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Питание организует АО «Уральский комбинат питания»
Реестр поставщиков пищевых продуктов в лагерях 2025 год (ссылка)
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специальных продуктов лечебного питания
не имеется
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе спортивных объектов
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Материально- технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей- инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам
водных объектов на территории населенного пункта нет
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей- инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом ( помощником)
по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента по оказанию технической помощи
Сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов возможно по 1 этажу с ассистентом. Штатное расписание не предусматривает должности ассистента. При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих.
Возможность самостоятельного передвижения с ОВЗ и детей- инвалидов по территории, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использование кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми ОВЗ и детей- инвалидов
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей- инвалидов к объектам и услугам, исходя их ограничений их жизнедеятельности
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля
При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Допуск и условия перемещения на объектах лагеря собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение
не имеется