Воскресенье, 06.07.2025, 18:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 54 г. Челябинска"

Меню сайта
госуслуги
В-СО-Ш
Навигатор детства
Анкета
Оставить отзыв
Результаты оценки
Атлас профессий
01

Доступная среда

Основное здание

Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов  

В лагере ведется  служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят:  социальный педагог, педагог-психолог и логопед.

 

Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе условиях питания 

В штатном расписании лагеря имеется медицинский работник.  Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер поликлиники № 4, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

 

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специальных продуктов лечебного питания  

не имеется

 

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с  ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе спортивных объектов 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

 

Материально- технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с  ОВЗ и детей- инвалидов    

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам 

водных объектов на территории населенного пункта нет

 

Организация сопровождения детей с  ОВЗ и детей- инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом ( помощником)

по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента по оказанию технической помощи 

 Сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов возможно по 1 этажу с ассистентом. Штатное расписание не предусматривает  должности ассистента.  При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих.

  

Возможность самостоятельного передвижения с  ОВЗ и детей- инвалидов по территории, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.

 

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использование кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют

 

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми   ОВЗ и детей- инвалидов 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с  ОВЗ и детей- инвалидов к объектам и услугам, исходя их ограничений их жизнедеятельности 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ  отсутствуют.

 

Дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля 

При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

 

Допуск и условия перемещения на объектах лагеря собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 

не имеется

 

Филиал

Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов  

В лагере ведется  служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят:  социальный педагог, педагог-психолог и логопед.

 

Создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе условиях питания 

В штатном расписании лагеря имеется медицинский работник.  Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер поликлиники № 1, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Питание организует АО «Уральский комбинат питания»

Реестр поставщиков пищевых продуктов в лагерях 2025 год (ссылка)

 

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специальных продуктов лечебного питания  

не имеется

 

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с  ОВЗ и детей- инвалидов, в том числе спортивных объектов 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

 

Материально- технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с  ОВЗ и детей- инвалидов    

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам 

водных объектов на территории населенного пункта нет

 

Организация сопровождения детей с  ОВЗ и детей- инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом ( помощником)

по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента по оказанию технической помощи 

 Сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов возможно по 1 этажу с ассистентом. Штатное расписание не предусматривает  должности ассистента.  При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих.

  Возможность самостоятельного передвижения с  ОВЗ и детей- инвалидов по территории, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них 

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.

 

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использование кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют

 

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми   ОВЗ и детей- инвалидов 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

 

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с  ОВЗ и детей- инвалидов к объектам и услугам, исходя их ограничений их жизнедеятельности 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ  отсутствуют.

 

Дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля 

При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

 

Допуск и условия перемещения на объектах лагеря собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 

не имеется

 

 

Поиск по сайту
ФГИС Моя Школа
Школьное портфолио
Ты не ОДИН!
Почта доверия
Диспансеризация
ТВОЙ МАРШРУТ
Дети дома

Copyright MyCorp © 2025
uCoz