Меню сайта
Подразделения
Навигатор детства
Анкета
Оставить отзыв
Результаты оценки
Атлас профессий
01
|
Методическая копилкаОдним из условий эффективности урока является занятость всех учеников класса активной учебной деятельностью, обучению их самостоятельному добыванию знаний и привитие навыков самостоятельной работы. Это говорит о том, что учеников нужно научить: основам организации собственной учебной деятельности; способам поиска, а также переработки и представления информации; приемам и методам умственного труда. В связи с этим 27 октября 2020 года в МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» был проведен семинар-практикум для молодых педагогов нашей школы на тему: «Структура урока ФГОС. Постановка проблемного задания». На семинаре опытные педагоги помогали коллегам, которые еще только начали свой профессиональный путь, освоить технологии проблемного проектирования урока». Технологическая карта урока ПРИМЕР Современный урок_Шевченко_май-2020 Строение уроков основных типов На современном этапе развития образования, педагоги активно внедряют в учебный процесс инновационные (интерактивные) технологии преподавания. Так 29 октября 2020 года в рамках работы школьных методических объединений, педагоги нашей школы рассмотрели требования к новой системе оценивания учебных достижений учащихся, а также поделились опытом организации развивающего контроля на своем уроке. Индивидуальные исследовательские проекты обучающихся
К вопросу об избыточной отчетности учителей
Материалы педагогической мастерской "Понятие и содержание педагогической культуры классного руководителя в соответствии с современными условиями профессиональной деятельности" Материалы пед. совета "Использование активных методов обучения для повышения качества образования"
Материалы мастер-классов
Материалы семинаров
МО учителей начальной школы (филиал)
|
Поиск по сайту
Безопасность
Акции
Полезные ссылки
ФГИС Моя Школа
Школьное портфолио
Ты не ОДИН!
Почта доверия
Диспансеризация
ТВОЙ МАРШРУТ
Дети дома
|