Одним из условий эффективности урока является занятость всех учеников класса активной учебной деятельностью, обучению их самостоятельному добыванию знаний и привитие навыков самостоятельной работы. Это говорит о том, что учеников нужно научить: основам организации собственной учебной деятельности; способам поиска, а также переработки и представления информации; приемам и методам умственного труда. В связи с этим 27 октября 2020 года в МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» был проведен семинар-практикум для молодых педагогов нашей школы на тему: «Структура урока ФГОС. Постановка проблемного задания». На семинаре опытные педагоги помогали коллегам, которые еще только начали свой профессиональный путь, освоить технологии проблемного проектирования урока».
Технологическая карта урока ПРИМЕР
Современный урок_Шевченко_май-2020
Строение уроков основных типов
На современном этапе развития образования, педагоги активно внедряют в учебный процесс инновационные (интерактивные) технологии преподавания. Так 29 октября 2020 года в рамках работы школьных методических объединений, педагоги нашей школы рассмотрели требования к новой системе оценивания учебных достижений учащихся, а также поделились опытом организации развивающего контроля на своем уроке.
Индивидуальные исследовательские проекты обучающихся
Индивидуальные социальные проекты обучающихся
Индивидуальные творческие проекты обучающихся
К вопросу об избыточной отчетности учителей
- Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей
- Об участии Общероссийского Профсоюза образования в работе по сокращению избыточной отчётности образовательных организаций и педагогических работников
Материалы педагогической мастерской "Понятие и содержание педагогической культуры классного руководителя в соответствии с современными условиями профессиональной деятельности"
Материалы пед. совета "Использование активных методов обучения для повышения качества образования"
- учитель истории и обществознания Каменских Ольга Андреевна «Активные формы обучения Стратегия «РАФТ»
- учитель начальных классов Ярина Лилия Николаевна «Систематизация АМО»
- учитель истории и обществознания Глебова Ольга Владимировна «Применение дискуссионных методов обучения как способ активизации познавательной деятельности обучающихся»
- учитель математики Дингес Наталья Александровна «Игровое производственное проектирование, как один из активных методов обучения»
- учитель начальных классов Харитонова Светлана Юрьевна «Метод активного обучения «Автобусная остановка»»
Материалы мастер-классов
- учитель русского языка и литературы Азметова Елена Сергеевна «Мастерская творческого письма "Моя голубая Русь"»
- учитель истории и обществознания Хамитова Гульнара Равильевна «Разработка портфолио семьи»
- учитель начальных классов Шишкина Наталья Владимировна «Приём развития критического мышления "Зигзаг"»
- учитель информатики Привалова Анна Михайловна «Использование кластеров на уроках в школе»
- учитель начальных классов Меньшикова Галина Викторовна «Сказка на уроках в начальной школе»
- учитель технологии Доможиров Алексей Борисович «Применение сайта LearningApps в обучении»
Материалы семинаров
- Методические рекомендации для научного руководителя
- Методика проведения учебных исследований учащихся начальной школы
- Памятка юному исследователю
МО учителей начальной школы (филиал)
- Разработки уроков и внеклассных мероприятий
- День литературного чтения:
- День математики:
- День окружающего мира:
- «Богатство» Южного Урала
- Чтобы не умирали реки
- День русского языка:
- Праздник первой оценки-2013:
- Организация олимпиад 1-4 класса