Меню сайта
Подразделения
Навигатор детства
Анкета
Оставить отзыв
Результаты оценки
Атлас профессий
01
|
ПрофориентацияII Нормативное и методическое обеспечение Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Мир профессии" МБОУ "СОШ №54 г. Челябинска" Приказ №305 от 22.08.2023 Об утверждении Плана профориентационной работы МБОУ «СОШ № 54 г. Челябинска» на 2023-2024 учебный год III Профессиональное самоопределение В настоящее время происходит изменение социально-экономической ситуации в стране и в мире и, соответственно, изменяется и рынок труда. Возросшие требования к уровню профессиональной подготовленности кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи. В связи с этим огромное внимание в школах уделяется проведению целенаправленной профориентационной работе. Выбор профессии для школьников — это очень важное жизненное решение. Люди, правильно сделавшие свой выбор и работающие с удовольствием в той или ионной сфере экономики, показывающие высокую производительность труда — важный стратегический ресурс для государства и общества, гарантирующий стабильность и рост. В старших и выпускных классах выбор профессии для школьников встает особо остро. И в этот момент система профориентационной работы работает с высокой интенсивностью, объединяя и родителей, и профессиональные учебные заведения, и медицинских работников, и психологов, и специалистов предприятий и учреждений. IV Полезная информация Центр профориентационной работы г. Челябинска https://vk.com/club215976879 Программа Форума «Новое поколение выбирает!» Билет в Будущее https://bvbinfo.ru/ Проектория https://proektoria.online/ V Традиционные мероприятия Экскурсии и встречи Обучающиеся МБОУ «СОШ №54 г.Челябинска» в целях профессиональной ориентации и формирования познавательной активности регулярно посещают предприятия и профессиональные образовательные учреждения региона. Особое внимание при выборе объектов посещения уделяется градообразующим предприятия, определяющим облик города и региона (металлургия, машиностроение и др.). В список посещаемых предприятий входит: - ЧТПЗ; - ЧТЗ; - ЧМЗ; - Хлебпром и др. Советуем: посетите «Высоту – 239» и Вы нас поймёте! "Я выбираю!" Традиционно с 2019 года на базе нашей школы проходит городской конкурс профессиональных проб в компетенции "Лечебное дело. Фельдшер". Ребята попробуют свои силы в выполнении заданий шести конкурсных модулей: первичный прием фельдшера, задания по интерпретации общего анализа крови, изготовление ватно-марлевой повязки, наложение повязок, реанимационные мероприятия, проведение внутримышечной инъекции, просветительская работа по ЗОЖ. Все участники достойно представляют себя и свои образовательные организации в конкурсных испытаниях. Профессиональные пробы помогут им принять верное решении при определении своей будущей профессии.
Билет в будущее Школа ежегодно принимает участие во Всероссийском проекте "Билет в будущее". Проект позволяет школьникам в интерактивной форме узнать о самых перспективных профессиях и осознанно подойти к выбору специальности. В рамках проекта ребята проходят тестирование, которое поможет определить интересы подростка и подобрать практические мероприятия и рекомендации, и погружение в профессию. Занятия, уроки В течение года обучающиеся участвуют в множестве школьных и классных мероприятий, проводимых как педагогами образовательной организации (учителями, психологами и др.), так и приглашенными специалистами. Встречи с представителями ВУЗов и СУзов, классные часы, личные встречи с представителями профессий, профориентационные квесты и многие другие мероприятия проводятся для обучающихся. Современные условия позволяют ребятам узнавать о профессиях и профессиональном развитии не только в живом общении, но и благодаря интерактивным и информационным технологиям. Уроки цифры, День IT-знаний, Форум «Новое поколение выбирает» - участие в этих мероприятиях традиционно для нашей школы.
VI Взаимодействие с родителями
|
Поиск по сайту
Безопасность
Акции
Полезные ссылки
ФГИС Моя Школа
Школьное портфолио
Ты не ОДИН!
Почта доверия
Диспансеризация
ТВОЙ МАРШРУТ
Дети дома
|
||||||||||||||